Проекты
Мониторинг и аналитика единой информ системы в сфере госзакупок . Создание собственной внутренней базы данных по госзакупкам с учетом специфики производственной деятельности участников Ассоциации. Создание чат - бота Ассоциации, предоставляющего возможность получать свежие данные по предстоящим закупочным процедурам, актуальным лотам. Проект также включает в себя консультационный принцип взаимодействия с производителями музыкальных инструментов и звукового оборудования в сфере госзакупок.
Сроки реализации:
с июня 2019 года по настоящее время
Поможем открыть ваше производство для международных покупателей.
Осуществляем полное сопровождение производств на ключевые международные выставочно-ярмарочные мероприятия музыкальной индустрии начиная от оформления и застройки стенда
Сроки реализации:
с сентября 2017 года по настоящее время
В рамках проекта аппарат Ассоциации ежегодно выпускает перечень российских производителей музыкальных инструментов и звукового оборудования в формате каталога. Данные издания включают в себя описание российских музыкальных брендов, их контактные данные, а также представляют актуальный ассортимент продукции, ее технические характеристики и информацию по ценовой политике каждого производителя. Данный проект нацелен на презентацию музыкальных инструментов и звукового оборудования отечественного производства в рамках проведения госзакупок и участия в национальных проектах среди детских музыкальных школ субъектов Российской Федерации.
Сроки реализации:
Ежегодно
Поможем в продвижении вашего бренда в тематических средствах массовой информации, радио и социальных сетях
Сроки реализации:
с июня 2019 года по настоящее время
Проект нацелен на увеличение доли квалифицированных отечественных мастеров по настройке фортепиано и роялей. Цикл проекта включает в себя этапы, предоставляющие возможность получения доп. образования по настройке фортепиано и роялей: проведение курса семинаров Гунтера Шайбле для повышения квалификации существующих мастеров из субъектов Российской Федерации; создание онлайн курса для возможности дистанционного обучения; публикация учебных изданий для возможности дальнейшей преподавательской деятельности мастеров, прошедших обучение оффлайн.
Сроки реализации:
2020-2021 года
Основная цель проекта - сделать доступной продукцию российских производителей.ю презентовав бренды на зарубежных рынках. В рамках реализации проекта планируется создание двух дистрибьютерских центров в Германии и Прибалтике, а также развертывание кампании по продвижению и экспорту музыкальной продукции отечественного производства. Информационное сопровождение проекта задействует блогосферу, а также тематические СМИ.
Сроки реализации:
2020-2021 года